НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После непродолжительных боёв есть небольшие успехи(+)

Отправлено: Лion 04.02.2007 в 16:58
1) Итак, установка новых свечей и новых ВВ (силикон) решила проблему №5.
 
2) Удаление нахрен термостата почти решило проблемы: воздушной пробки, отсутствия тепла в печке и выдавливания тосола наружу. Причину вижу в том, что термостат ставил в резиновом кольце, что оказалось на столько герметичным, что даже воздух не пропускало, а пропускного отверстия в железке (как на инопонческих т-статах) в нашенских нет. Единственно, что двиг медленно прогревается, но это уже не проблема - поставлю нормальный термос и возрадуюсь.
 
3) Павлу: в результате пункта первого поимел стабильный (некоторое время) ХХ ниже 1000, однако неотстроенность DualCarbSystem выливается в то, что этот самый ХХ медленно съезжает еще ниже, вплоть до 500 и дальше. и там уже как повезет: заглохнет или нет. Ходовые испытания в ближайшее время.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования