НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про крыльчатку помпы. Сравнение не отходя от кассы.(+)

Отправлено: Павел 12.06.2004 в 21:18
Наверное, многие слышали, что в продаже иногда проскакивают крыльчатки другого образца - с большими и загнутыми лопатками, очень пожожие на жигулёвые. Прошлой осенью поставил я себе такую крыльчатку - по виду должна лучше жижу гонять. Сёдня заметил подтекание жижи из под помпы, ессно, полез менять прокладку. И что-то зачесалось у меня в одном месте, решил поставить старую крылчатку для сравнения. Помпа в сборе уже была, поэтому вроде и никакого гимора. Итак, сравнение: С хитровипанной крыльчаткой движение жижи в радиаторе (при полностью открытом термостате) было едва заметно, даже несмотря на то, что шкив у меня меньшего диаметра. С родной крыльчаткой в радиаторе цунами нах, аж выбрасывает наружу. Кулер стал включаться заметно реже и на меньшее время, стрелка показометра замерла ваще как вкопанная.
Типа вывод: Отличное - враг хорошего.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования