НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наконец-то победил дизелинг !(+)

Отправлено: Alex-620 06.02.2007 в 13:27
То, что я считал калильным зажиганием, оказалось дизелением. (спасибо apodу, что навел на мысль).В общем-техническая безграмотность... . Изучив как следует матчасть и тех. литературу, установил, что у меня карб. ДААЗ 2101- и т.д. или просто ВЕБЕР первых выпусков с подогревом корпуса дросс. заслонок и без электромагнитного клапана (отсечки топлива после выключения зажигания).  Кстати этот клапан установить не удалось, т.к. диаметр резьбы оказался разным. Особенностью этого карбюратора является то, что при ХХ смесь в цилиндры поступает не через отдельное отверстие под заслонкой, а через кольцевую щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры(в оличии от ОЗОНАи Т.п.). Я же , по своему незнанию, обороты установил повышенные, чтобы при включении потребителей тока они оставались в норме, увеличив таким образом эту щель больше чем необходимо. Короче, убавив обороты и увеличив качество смеси проблема была решена !
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования