Вешал на обе двери одинаково. Чтобы актюатору хватало сил сдвигать ручки дверей снял механизм на котором крепится салонная ручка (треугольный, он соединён тягами с замком) Рассверлил заклёпки иразобрал, затем почти полность. Спилил выступ по которому ходит подпружиненный ролик (как разберёшь сразу станет понятно о чём я) и собрал все обратно закрепив винтами. Теперь ручка сдвигается одним пальцем. При этом самопроизвольно она никуда не сдвигается как и раньше. Сам актюатор соединил с замком следующим образом - свзял железный прутик (2-3 мм), согнул у него на конце колечко диаметром около 7 мм и одел это колечко на длинный круглый штырьек в механизме замка соединенном с наружной ручкой. Вот так коряво обьяснил Короче там так: Салонная руска через тягу двигает деталь с пазом, а в пазе детали ходит этот самый штырёк соединенный с фиговиной блокировки замка. Вот |