По защите диплома мне почемуто захотелось отдохнуть от умственой деятельности и поработать с железом и алюминием. Начали с осмотра Волги моего друга (я как-то спрашивал, как менять кольца), оказалось, что в цилиндрах было не масло а тосол, причем вылилось его из свечного отверстия примерно стакан. Так как для осмотра волги был добыт компрессометр, я решил и себе компрессию проверить. Проверил, офигел, проверил еще раз, 1-3.5, 2-5, 3-5, 4-7 по мануалу 7 (мотор 408), вот от чего он у меня троил. Долил масла в цилиндры, компрессияподнялась до нормы. Дальше я вкрутил свечи и поехал дать жару и выжечь масло, но когда завел, я услышал странные звуки, пшики (типа так "Пшик-жин-дин-жин-Пшик-жин-дин-жин-Пшик-жин-дин-жин-Пшик-жин-дин-жин-") тоесть пшикает только на одном цилиндре (я вычислил его, это третий). Свеча в этот цилиндр вкручивается подозрительно туго, и мне кажется, что не до конца (где-то на 2/3, может и на 1/2).
Теперь немного о хорошем, я таки установил себе генератор от волги, переменного тока, 45А. В прошлый раз он отказался работать, оказалось что был бракованый регулятор напруги. Как я был удивлен стабильной зарядкой даже на ХХ при включенных фарах, дворниках, вентиляторе, аварийке и стопах! Больше не надо подгазовывать , чтоб дворники сильнее чистили и вентилятор сильнее дул.
А теперь вопросы:
1. Что с компрессией? Мотор с консервации, прошел только 10 тыскм, троил он с самого начала.
2. К чему эти пшики могут быть? |