НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИТОГИ!(+)

Отправлено: digitalstudio 11.02.2007 в 14:06
В общем всё обошлось! Два часа на морозе с прочисткой продувкой карбюратора. замена свечек, проводов (это уже так, чтобы было). Коврик пассажирский перед радиатором и проблема вроде решена.
Весь карбюратор был забит льдом! Я когда приехал и открыл кастрюлю, в осадок сам чуть не выпал. Первая камера наглухо льдом забита! Еле отковырял!
В общем на лукойоле больше не заправляюсь!
Ещё конечно сказывается отсутствие жаровни и хобота (жаровни просто нету а хобот на кастрюлю одеть некуда т.к. отпилен этот заборник, чтобы шланг бензонасоса в него не упирался - у меня вазовский стоит со штуцером кверху), но коврик перед радиатором решил проблему.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования