НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

незнаю, когда до практики дойдём, узнаем...(+)

Отправлено: Mihej 13.02.2007 в 19:23
а карбы я выбирал не из-за дырок и диаметров дифузоров, а из соображений скорости потока воздуха в карюраторах! Ведь если поставить 2 солекса-083, к примеру, то оба они будут работать на заниженых скоростях потока, особенно при малых оборотах и нагрузках на мотор!!!Тут ни какими регулировками и жиклёрами дело не поправишь. А на Оковских, расчитаных на "обслуживаемый объём около 800см3, как раз и выходит на 2 цилиндра... Остаётся тока с жиклёрчиками поиграть и всё.
Разработчики карбов не зря делают такое множество моделей карбов - еслиб было всё так просто, то на москвич ставили один К126Н, а на ЗИЛ-130 такие же 4 !!! И всего то!!! Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования