НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Накатал пару отчетиков о проделанной за выходные работе(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 14.06.2004 в 19:31
Начался процесс ремонта кузова
 
Машину всю разобрал до последней резиночки (об этом уже писал). Терпеть не могу всякие закрашенные резиночки, молдинги, замки, провода и др. детали которые не должны быть покрашены. Только подвеска осталась и рулевое чтобы катать можно было. Подкапотное пространство и переднюю подвеску, а так же передние брызговики отмыл кархеровской мойкой. 2 дня потратил на то чтобы отскрести антикор с пола в салоне и отслаивающийся герметик на стыках. Вскрылось несколько новых очагов коррозии и несколько заплаток, приваренных прежними владельцами внакладку а не встык. При таком лотании между заплаткой и старым металом образуется полость в которой собирается влага. Прийдётся выпиливать вместе с заплатками. Теперь предстоит изнурительный труд по отдиранию антикора с внешних частей брызговиков и днища. Да, боюсь за это лето не успею покрасить.
 

Двигатель от каблука разобрал и отдефектовал...
 
И пришел к выводу что перебирать его по полной программе придётся, скорей всего уж на 1.7 (а может даже 2.0) Двигатель 77-го года, уже Э-шка, литая в кокиль. В нём были найдены новыми: Стартёр (от 2141), генератор (тоже с втроенным реле-регулятором), помпа, и что самое приятное - ГБЦ тоже совсем не езженная. Получается что всё сходится со словами прежнего владельца, подарившего мне этот каблук.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования