НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Фотошоп рулит.(+)

Отправлено: Rumlin 22.02.2007 в 15:10
http://crimea-board.net/uploads/post-9-1172145299.jpg
 
Как глянцевые журналы создают красоту при помощи компьютера
 
Современные технологии взяли последний барьер, они пришли на службу в такую, казалось бы, специфическую область, как индустрия женской красоты. Может быть, совсем недавно и правда ничто так не красило женщину, как перекись водорода. Но с наступлением компьютерной эры эту функцию практически полностью взял на себя фотошоп. О том, как посредством этой чудо-программы за десять минут сделать из Людмилы Зыкиной хоть Бритни Спирс, хоть Пэрис Хилтон, сегодня знают даже второклассники. Но далеко не все пока еще догадываются, что практически ни одна фотография в глянцевом журнале не может выйти в свет без существенной корректировки дизайнера.
 
Это в стародавние времена вершиной приукрашивания были ретушированные для выразительности глаза и художественно подведеные брови (в типографиях в цеху, где из фотографий делались свинцовые оттиски для печати, сидел специальный человек). Сегодня техника на подобные пустяки не разменивается, сегодня она может все. Убрать прыщи, морщины, жирный блеск с лица? Само собой! Изменить толщину талии и спрятать складки на животе? Три минуты! Уменьшить объем бедра и форму голени? Проще простого! Визажист, стилист и парикмахер - это, конечно, немаловажно и сейчас, но главным из всех искусств для гламурных див XXI века сегодня является фотошоп.
 
Эффект разорвавшейся бомбы вызвали попавшие в конце прошлого года в Интернет фотографии со съемок календаря с участием венесуэльской топ-модели Анжелики Панганибан. В перерывах между фотосетами кто-то взял да и щелкнул пару раз обнаженную красотку, а потом неисповедимым путем эти снимки просочились в Сеть. Когда горячие латиноамериканцы узнали, как на самом деле выглядит их первая красавица, у многих случился культурный шок! Ведь если две фотки - натуральную необработанную и глянцевую отлакированную - просто положить рядом... Ну вы сами все видите.
Взирая на выразительные формы соблазнительной Марайи Кери, глубоко вздыхали мужчины в самых разных уголках планеты. Они были согласны мириться с тем, что сладкоголосые рулады поп-дивы смодулированы в студии, но вот не знающие преград папарацци подкараулили певицу планеты на закрытом пляже, и случилось страшное! Оказалось, что стройные ноги и тонкая талия звезды - тоже чистой воды «компьютер». Да и вообще нет в ней ничего такого, чем она отличалась бы от девушки из соседнего подъезда. Та, пожалуй, еще и постройнее будет.
 
Получается, что верить нельзя даже своим собственным глазам! Секс-идол российской эстрады 90-х Наташа Королева в журнале Махiм - это одно, она же, выходящая из воды в натуральном виде, на снимке «незаинтересованного» в изящном результате фотографа - уже другое. Да что Королева, когда королева отечественного гламура Жанна Фриске, и та оказалась нечиста на руку, а точнее, на ногу!
И вглядываться особо не нужно в сделанную на одной из вечеринок фотографию, чтобы убедиться: у певицы, актрисы и модели, которую, по ее собственному выражению, «хочет полстраны», откровенный целлюлит налицо! В смысле - на все ему полагающиеся части тела.
То есть выходит, и сами пророки гламурного мира - отнюдь не белозубые вечно молодые боги с Олимпа. И при личной встрече вдруг выясняется, что прекрасная дива с обложки в жизни вовсе не Леди совершенство.
А между тем этим красавицам пытаются подражать миллионы женщин, терзающихся жесточайшими диетами и бегающих по пластическим хирургам. Искренне считающих, что ради красоты, эталоны которой навязчиво диктует гламур, следует идти на любые жертвы. В то время как сами представители «идеального» журнального мира совсем не торопятся чем-то жертвовать.
 
Глянцевые журналы без колебаний подменили древнюю аксиому «красота - в глазах смотрящего» на куда более доходный лозунг «Красота - в глазах смотрящего в зеркало» и качают этим нехитрым насосом деньги из простодушного потребителя. Проблема только в том, что зеркала в нашем гламурном королевстве, как выясняется, все до одного кривые.
Вероятно, самое большое заблуждение, которое может иметь человек начала XXI века, это вера в подлинность того, что ему показывают по телевизору и демонстрируют на журнальных страницах...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования