У одного жигулиста была "зимняя" машина - 412 ИЖ Он ее продал. Как оказалось, журналистам:
http://abs.by/kreatiff.htm
Статья отстой, но есть одна интересная фраза:
Пустая машина без картошки в руках Жени вертится ужом. Я и не знал, что "Москвич" способен на такое!
"Пустой автомобиль рулится на удивление неплохо. Когда выбираются крены и люфты в соединениях, ИЖ ложится на траекторию и неплохо по ней идет. Но машина склонна к избыточной поворачиваемости. Говоря проще: занос может развиться в безобидной ситуации. Это из-за рессорной подвески: она просто не работает!" – утирая пот со лба, говорит Кожарский.
Не работает? Два мешка в багажник, и "Москвич" выходит на зачетные круги.
"Идеал! Машина ведет себя так, как должна. Абсолютная нейтральная поворачиваемость, исчезла склонность к заносу. Автомобиль гораздо лучше слушается руля, а поведение очень предсказуемое" - восторгается Женя
Т.е. есть смысл убрать "лишние" листы из рессор, сделать помягче, а для поперечной жесткости поставить стаб? Я правильно мыслю? |