НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Rя может не понял чего, но в К-126Н эта фишка нужна только(+)

Отправлено: DanVic 15.06.2004 в 12:09
для обеспечения нормального пуска двигателя(причем большей частью для холодных пусков зимой), а на других режимах работы(холостой ход, переходной, рабочий, нагрузочный) положение дроссельной заслонки относительно воздушной заслонки значения не имеет, т.к. воздушная заслонка после прогрева полностью открыта и значит пофигу насколько (вернее на какой угол) открывается дроссельная заслонка, т.к. ее угол открытия водитель регулирует сам педалью "газа".
Вроде так дело обстоит в К-126Н (если так с разбегу разбираться).
У тебя судя по всему карб был отрегулирован на переобогащенную смесь, потому пуск у тебя стал лучше после ремонта и ХХ поправился.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования