НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1-я схема лучше, потому...(+)

Отправлено: Mihej 01.03.2007 в 15:31
У меня когда был ещё первый москвич, была реализована 2-я схема, за исключением сливного крана /13/. Он стоял в верхнем патрубке, т.к. шланг был намного выше, чем основной радиатор - приходилось спускать воздушную пробку. Дествительно было трудно прогреть салон даже при горячем двигателе
 
Теперь у меня другой аппарат, на нём стоит 1-я схема и разница чувствуется сразу и реально!
 
На обоих схемах были опробованы оба типа термостатов и на обоих выигрывал старого образца - тот, что установлен на ГБЦ. Тазовскому просто не хватало тепла чтобы прогреться для открытия (перепробовано и 92` и 80) и я очень часто кипел, особенно зимой!
 
в то время пока я замерзал со второй схемой, при первой уже как только стрелка температуры отошла с мертвой точки, зимой стёкла начинают отпотевать - это при около 50`!
 
Теперь думайте сами - а я ничего у себя менять не собираюсь, разве только поставлю как-нибудь роторную крыльчатку на печку, чтоб потише работало...
 
Удачи всем!!! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования