НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я понял что привыкли. почти никто не бибикал ;)(+)

Отправлено: vovanrulez 06.03.2007 в 20:27
1. перестроение без включение поворотников.
 
+++Ну это к Маскве отношения не имеет ,быдла везде хватает.
 
ехал 20 минут по москве в автобусе и насчитал штук 5 перестроений без поворотов. хотя движение было весьма плотное и лично мне было бы стремно без поворотов рулить. и в минске ехал ~20 минут. машин существенно меньше. но повороты почему-то при перестроении все показывали. но не уверен что это сравнимые результаты.
 
2. парковка на тротуаре + в два ряда на дороге
 
+++ А чтоб ты выбрал:1- парковка на тратуаре ,но ты едешь на своей мойшине,либо 2- паркуются на дороге в 2 ряда и ты уже не едешь никуда ,а стоишь в пробке часов 8 ??? Это всё этот урод Лужок ,строит торговые центры,офисные здания ,но о бесплатной парковке никто не думает при строительстве,бабло тока этот лысый гребет.
 
при условии что на работу НАДО ездить на машине - я даже не знаю что бы выбрал. наверное бы оборудовал охрану офиса кнопкой для открытия ворот во дворе офиса.
 
а если машина не есть жизненная необходимость или кредо - метро.
 
3. отсутствие знаков и разметки "движения по полосам" на проспекте мира, и приколы типа висит круглый знак движение прямо и налево. и дальше на дороге прямо - кирпич. Well
 
+++ Ну это всё фигня,это просто хреновая организация движения. На самом деле вобщем то с разметкой и знаками в Маскве не так уж и плохо.Есть конечно ляпы,но это исключение.
 
может быть. всю москву я не облазивал Well имхо это следствие того что на краску бабла не хватило. все ушло на оборудование комунального транспорта пырскалками для антиобледенителей ;) то  же самое как в подмосковье в поселке улица в ебенях с козырным асфальтом. и до нее с трассы километра 4 не дороги, а места где ездят. каким местом рациональный человек придумает сделать так?
 
4. меня на пешеходном переходе, когда я шел на зеленый, какая-то сраная волга не хотела пропускать! я ф шоке...
 
+++ Правила прочти - пешыход перед переходом дороги должен убедицо в безопасности :-))) Но гниду и уроды конечно есть ,типо в основном лимита на новых кредитных дешовых ино.
 
а где в правилах написано, что обычным волгам можно ездить на красный и не пропускать пешиков?
 
лично я убедился в безопасности: ему красный - мне зеленый. причем он не летит как дурной, а едет с вменяемой скоростью. просто у нас гайцы водил через карман надрессировали, что на пешеходном переходе человеков надо пропускать. в москве, видимо, других забот хватает.
 
9. и положительное: несмотря на то что водилы часто кладут на ПДД - подвигаются во втором ряду чтобы дать коллеге в первом ряду объехать препятствие у обочины. в минске такого нет Not so
 
+++ Ниужеле у вал нету хороших людей ?
 
есть. но относительная редкость таких ситуаций в минске не позволяет выработаться условному рефлексу о большой массы водил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования