НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вношу ясность в вопрос товарища Скифа(+)

Отправлено: Kostja 17.06.2004 в 12:25
Похоже, что это он (смю ссылку).
Цитата:
Вот теперь спасибо. Что-то этого ответа я там не видел.
Подушки двигателя и КПП - одна может быть оторвана.
 
Проверял - нормальные
 
1. Компрессию - на предмет прогара клапана/поршня, тогда в одном её не будет/будет малая.
 
Проверял - от 11 до 13 кгсм2, хотя точно не уверен, т..к конструкция компрессомера на позволяла его достаточно плотно прижать, мешал выпускной коллектор
 

2. Зажигание - в основном трамблёр: контакты, вакуумный и центробежный регулятор,
подшипник.
 
Зажигание бесконтактное, ВР и ЦР работают, проверял по стробоскопу
 

3. Карбюратор - но он вызывает вибрацию в районе 1000 (при переобеднённой смеси), так что вероятность мала.
 
Карбюратор пока не смотрел, газоанализатор в ремонте, но, по-моему, вряд ли
 

Коммутатор проверил - искра вроде стабильная. Может где-нибудь что-нибуль открутилось? Если может, то где искать?
 
Конец цитаты.
Отсюда взято
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования