НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: сделал все правильно.(+)

Отправлено: Ch 15.03.2007 в 13:47
Тебе достался аккум. старого образца, с клапаном, стравливающим избыточное внутреннее давление. Те что поновее, насколько мне известно, в герметичном корпусе. Но это не важно. Важно то, что понятие "сухозаряженный" для негерметичных неприменимо поскольку они хранятся в разряженном состоянии со слитым электролитом. Поскольку непонятно был ли в данном случае слит или выкипел электролит, то после зарядки проверь плотность, если она не в норме, то слей все и залей нормальный электролит. Щелочные элементы питания критичны к чистоте электролита (в серебрянных и вовсе используют двойную прогонку воды через дистиллятор). Достань инструкцию по уходу за ними - в воинских частях к каждому комплекту придаются. А в общем, щелочный - это неубиенный источник с возможностью тренировки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования