НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Что ты при этом имел ввиду? Знаю 3 варианта ответа:(+)

Отправлено: apod 19.03.2007 в 16:24
1- В верхней части поршня влито при изготовлении стальное кольцо. Снаружи не видно. При нагреве от газов не дает сильно расширяться в стороны голове поршня.
2- так называемый "жаровой пояс" - цилиндрический участок поршня м.у. макушкой и верхним компрессионным кольцом. Может быть не гладким, а мелко бугристым типа как в конусе синхронизатора
 
/
 
/ - вид сбоку сильно и криво увеличено. В зазоре м.у. гильзой и этими горбами происходит аэродинамическое торможение газов.
3- Имеется в гильзах волг. Знаю из книжки Сингуринди. В верху гильзы, там где сущий ад вставка из жаропрочной железяки, более чем сама гильза. Обнаруживается при расточке гильзы по разной твердости материала.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования