Во чаво у меня есть:
Легковой автомобиль малого класса, выпускается производственым объединением ИЖМАШ с 1967 г. Кузов — закрытый, несущий, — четырехдверный седан Передние сиде-нья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье неподвижное,
Число мест - 5
Масса багажа,кг. - 50
Снаряженная масса, кг. - 1000
в том числе:
на переднюю ось - 540
на заднюю ось - 406
Полная масса,кг - 1400
в том числе:
на переднюю ось - 630
на заднюю ось - 770
Масса установленного на крыше багажника с грузом,кг - 60
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг - 300
Максимальная скорость, км/ч - 142
Время разгона до 100 км/ч, с - 19
Максимальный преодолеваемый подъем, % - 28
Выбег с 50 км/ч, м - 450
Тормозной путь с 80 км/ч, м - 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 7,4
при 120 км/ч 10,2
городской цикл 10,3
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 5,25
габаритный - 5,7
Двигатель. Мод.412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 2х70 мм, 1,48 л, порядок рабо-ты 1-3-4-2, карбюратор ДААЗ-2140, степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н-м 10,8 кгс-м) при 3000-3800 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление—однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод вы-ключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.
Колеса и шины. Колеса — дисковые 4 1/2 J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13(6,45-13)2, мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних ши-нах 1,7, задних — 2,0 кг/см2. Число колес 4+1.
Подвеска. Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависи-мая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.
Тормоза. Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые задние — бара-банные с автоматической регулировкой зазора. Привод-гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с меха-ническим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк с
двухгребневым роликом, передат.число 16,12.
Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак.батарея 6СТ-55А генератор 58.3701 пе-ременного тока, с встроенным выпрямителем реле-регулятором, стартер СТ 117 -А, распре-делитель Р 147-А, катушка зажигания Б 115-В, А20-Д1 для двигателей 412Э.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э; система охлаждения 10,3 л, тосол А-40; система смазки двигателя — 5,2л, масла летом М-12Г зимой—М-8Г, всесезонно М-6/10Г, М-8В картер рулевого механизма 0,16 л, ТАД-17И; картер коробки передач 0,9 л, ТАД-17И; картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И; система привода тормозов 0,55 л, тормоз-ная жидкость "Нева", "Томь"; передние амортизаторы 2х0,135 л, задние — 2х0,225 л, амор-тизаторная жидкость АЖ-12 бачок омывателя ветрового стекла — 1,9 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг). Двигатель с оборудованием и коробкой пере дач — 166, сце-пление в сборе — 11, коробка передач в сборе 22, передняя подвеска в сборе — 80, задняя подвеска с мостом — 87, задний мост -55, кузов в сборе — 400. |