НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ф(+)

Отправлено: KRWW 28.03.2007 в 12:28
1. заслонка закрыта - угол практически в 0.
 
+++ Да,типо дырка дял забора сделана выше заслонки и когда заслонка закрыта вакумник не работает,отключен,в нем атмосферное давление.
 
2. заслонка приоткрывается - угол начинает увеличиваться до некоего максимума в некотором положении заслонки.
 
+++ если мотор без нагрузки или малая нагрузка,то вакумник мгновенно включается и сразу выставляет самый ранний угол,на полную,ибо разряжение в коллекторе очень низкое.
 
3. заслонка продолжает открываться - угол начинает падать до некоего уровня (!=0) определяемого в данном случае оборотами двигателя
так?
 
+++ Так ,но не забывай об нагрузке на двигатель. На хх ,типо без нагрузки вакумник все равно выставляет зажигание очень рано,практически до предела,ибо нагрузки нету и мотор сразу набирает обороты и разряжение опять уменьшается.А чтоб вакумник не успевал отрабатывать на такое изменение ,делают жиклер в трубке,та дырочка то в карбе она тарированая .
Тут важно и обороты и нагрузка одновременно.Вакумник поэтому и поставили ,чтоб он регулировал момент на малых нагрузках,когда типо  едешь без ускорения,момент двигается в раннию сторону,тем экономится бензин ,меньше вредных выбросов,и кпд мотора лучше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования