НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вообще-то когда сечёт, то начинают со "штанов" лично у м(+)

Отправлено: Jimmik 18.06.2004 в 23:30
еня замена прокладки ничего не дала, так как плоскость старой приёмной трубы скорее всего или деформируется со временем или просто немного прогорает. Выравнивать её это издевательство, я ршил просто покупкой новых штанов(как уже тебе писал эстонских). У меня гайки открутились, но открутились так, что на шпильках не осталось резьбы. Проблема решилась откручиванием коллектора выпускного и забиранием оного на работу, где я на верстаке и при помощи сверлильного станка высверлил не откручивающие шпильки, кстати остатки при прохождении метчиком на 10 вышли идеально, так как шпильки из мягкого металла, а коллектор чугунный.
Заранее купи новые шпильки, кстати если пройдёшь метчиком, то новые шпильки будут прокручиваться чуть ли не до конца резьбы(т.е. до середины шпильки и дальше), для этого пожно примять резьбу ближе к середине. Да и не перепутай у шпильки с одной стороны шаг резьбы 1мм, с другой 1,5мм.
Да и когда полезешь под машину откручивать гайки, то поверни руль немного на лево, да бы тебе рычаг не мешал просунуть длинный ключ с головкой или на 14 или на 17, смотря какие гайки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования