НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Крепление под домкрат вообще не нужно, подымать можешь подсунув домкрат под переднюю балку с любой стороны и под ниж(+)

Отправлено: Джиммик 09.04.2007 в 14:36
нюю часть рессор сзади. А что значит помят кузов?
Двери, крыша, капот, крышка багажника????
Считай по ценам рынка на 2140 кузовщина дороже в 3 раза, кроме передних крыльев, чем на 412. Сейчас не знаю точно цен, но можно купить по объявлениям по гаражам поспрашивать дешевле чем на рынке раза 2-3. Если сам будешь варить, чистить, грунтовать и тем более красить, то всё обойдётся не так уж дорого. А тормоза начни с проверки подтёков задних ГТЦ, установка новых колодок. Барабаны задние проверь на овальность. Передние суппорта проверь вытащив колодки, если поршня назад уходят, то должны работать. Потом проверь ваккумник, в момент заводки двигателя педаль чуть нажатая ногой должна немного притопиться. Если всё нормально , то сними ГТЦ и помотри наличие тормозухи со стороны ваккумного усилителя и в самом вак. усил. Если сухо то оставь пока. Когда всю ревизию проведёшь, то вдвоём с кем нибудь напару прокачай тормоза по известной методике. Пока всё. Ну и конечно замена передней оптики на новую.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования