НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тоже поставил, по кругу...(+)

Отправлено: Mihej 14.04.2007 в 13:56
лично моё мнение:
 
Нивские на перед - отлично, с нижним креплением ничего особого не далал (типа замены резинок на наши) Просто поставил на кронштейн и затянул, но почему то мне понадобился болт подлинее, если не ошибаюсь - поставил болт от шатуна и обрезал лишний конец после затяжки... Крепление кронштейна к нижнему рычагу также усилил, перерезал резьбу на М10, но вовсе не из-за "подготовки к ралли", а от того, что когда снимал старые аморты - оторвал головы на закисших М8 и пришлось высверливать... Well
 
Нивские на задок - после этой переделки появилась склонность к пропрыгиванию жопы москвича на лежачих ментах даже при 15-20 км/ч !!! еще заметил неприятное ощущение сноса кормы на затяжных поворотах, если качество асфальта не лучшее - если асфальт испещрён заплатками от ямочного ремонта, то на каждой заплатке, швах и трещинах задние колеса стремятся к внешнему краю поворота, одни раз при гололёде меня так занесло непадетцки... Еще сейчас разрушился правый задний лонжерон!!! Как говорится - рессора залезла в багажник - требуется ремонт... Я грешу именно на нивские задние аморты... Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования