НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Надысь сменил таки сральник редуктора, ибо заипал течь(+)

Отправлено: Dmytryi 22.06.2004 в 10:41
Че-то тут наговаривали таких сложностей...
Старый был задубевший нах, так что самое время...
Затянут у меня он не сильно был, хотя пользовался динключом - один хер момент проебал, надо было рукой откручивать, закрутил вроде как было - по ключу - и чеканка совпала... почти, единственное сомнения: Когда фланец снимал - не засек его положение на шестерне... хз может не так важно..., да на посадке, которая по сальнику трется, обнаружил какую то очень мелкую спиральную канавку ? интересно - это выработка или типа маслосгонная канавка?? для канавки мелковато - для выработки уж очень специально сделано как-то, как будто один раз резцом прошел кто?? хз вобчем...
ну далше я ничего  не снимал, по етому регуляторов никаких (шайб) не видал... только одна под гайкой...
ну за тянул - где то кг 5 вышло - пока по городу проехал - вроде не гудит не воет но км до 80 где то скорость была...
поглядим короче...
люфтов осевых ведущей шестерни нет, вращение от руки вроде как было...
надеюсь что все нормально...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования