НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как было у меня(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 16.04.2007 в 21:21
У меня с самого начала после устновки карбов с заводским настройками был хороший перелив, то ест ьна второй третий день езды утрмо залил свечи при заводке. потом через 2-3 дня опять также . Значит первым делом ограничил УН, ту трубку что идёт во вторую камеру ( её маркировка 40) вытянул из корпуса а отверстие запаял, итого распылители стали однотрубочными ,только в первые камеры с отверстиями 35, суммарно 35+35=70, переливы как рукой сняло , рывки какие были тоже практически исчезли ,а совсем исчезли после  снижения!!!! ДА ДА СНИЖЕНИЯ уровня в обоих карбах примерно на 1,0мм Что ещё
Регулировка ХХ: винты качества завернул до упора и потом отвернул оба ровно на 3 оборота, больше не трогал ,остальное регулил только синхронным вращением винтов количества.
Синхронизацию делал по многу раз . новые тросики неск. раз то ли вытягивались, то ли крепление немного "съезжало", но по ходу как слышал в звуке двигателя звук типа троения но немного по другому -значит рассинхронизация. вылазил с ключами "на13" и регулил приводы.
Насчёт тяг в приводе - имхо (только имхо) избавление от тяг это большое счастье! З.Ы.
Что ещё вспомню допишу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования