У меня с самого начала после устновки карбов с заводским настройками был хороший перелив, то ест ьна второй третий день езды утрмо залил свечи при заводке. потом через 2-3 дня опять также . Значит первым делом ограничил УН, ту трубку что идёт во вторую камеру ( её маркировка 40) вытянул из корпуса а отверстие запаял, итого распылители стали однотрубочными ,только в первые камеры с отверстиями 35, суммарно 35+35=70, переливы как рукой сняло , рывки какие были тоже практически исчезли ,а совсем исчезли после снижения!!!! ДА ДА СНИЖЕНИЯ уровня в обоих карбах примерно на 1,0мм Что ещё
Регулировка ХХ: винты качества завернул до упора и потом отвернул оба ровно на 3 оборота, больше не трогал ,остальное регулил только синхронным вращением винтов количества.
Синхронизацию делал по многу раз . новые тросики неск. раз то ли вытягивались, то ли крепление немного "съезжало", но по ходу как слышал в звуке двигателя звук типа троения но немного по другому -значит рассинхронизация. вылазил с ключами "на13" и регулил приводы.
Насчёт тяг в приводе - имхо (только имхо) избавление от тяг это большое счастье! З.Ы.
Что ещё вспомню допишу. |