НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробуй когото посадить в авто пускай понажимает на сцепление.(+)

Отправлено: ums 17.04.2007 в 11:42
1. Ход штока робочего цилиндра должен быть (если не ошибаюсь) примерно 19 мм. Если этого нет - надо регулировать.
2. То, что ты вывел шток цилиндра на максимум не говорит о хорошей и правильной регулировке. Шток надо регулировать учитывая то что его свободный ход по камасутре 4.5-5.5 мм. Лично я этот параметр скурпулёзно не выставляю, но он есть ориентиром на правильность регулировки свободного хода.
3. Ход педали сцепления до упора в полик должен быть 150-155 мм.
4. При установке нового диска, сцепление будет хватать в самом низу. И если новый диск сцепления будет черезчур толстым (по причине брака), то придётся увеличивать ход педали сцепления дабы обеспечить полное выключение сцепления.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования