НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А что в этом плохого? У меня с 78-го года такая прокладка.(+)

Отправлено: masick 18.04.2007 в 11:48
Это самый простой, дешёвый и по-моему, правильный способ доработки. Не нарушается приработка движка, все заводские детали на месте, и можно на 76-м ездить. Как раз то, что надо при теперешних ценах на бензин и аппетитах 412-го. Никаких отрицательных последствий я пока не заметил: пробег 160 тык., движок в идеале, ни разу не вскрывался за почти 32 года. Конечно, если движок ремонтируется с заменой поршневой, можно взять поршни сразу под 76-й, но если нежелательно трогать старую, поскольку она в хорошем сотоянии и приработана, тогда прокладка - самый правильный метод. Кстати, надо бы себе в запас прикупить, а то ведь потом не будет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования