НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Замачивай не только штуцеры трубок, но и гайки, которыми трубка к кронштейну прикручена.(+)

Отправлено: andrew_nik 22.04.2007 в 21:02
Там натрахаешься не меньше чем с трубками. Попробуй сначали шланги от кузова открутить, но аккуратно. Шланги все равно на выброс, обрезай, чтобы снизу накидной на 17 пристроить. Шланг в кронштейне не крути, кронштейн лопнуть может - тогда повесишься. (:-)) Крути верхнюю гайку. Если получится открутить шланги от кронштейнов, то штуцер трубки не крути, скручивай с него шланг. А уж если шланги от кузова не отвернешь, то "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов..." Либо ножовкой, либо болгаркой. Шланг, не кронштейн! (:-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования