НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

значит так-для тугих на соображалку-сначала качаем длинные контура,то бишь зад и малые поршни суппортов.Это для того.,(+)

Отправлено: конструктор 27.04.2007 в 21:02
чтобы воздух при прокачке второго контура назад через сигнальное устройство не пошёл,ибо по умолчанию штуцер на нём откручен(эт если правильно качать)Потом качаем большие поршни суппортов(второй контур)и сигналку.И делать это надо как на ГАЗ 2410 с ЗАВЕДЁНЫМ двигателем.Это единственный способ ПОЛНОГО удаления воздуха из ТС.Желающие поспорить-идите нахер,звоните в НАМИ-там вам тоже самое скажут.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования