НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И снова я со своим баяном.(+)

Отправлено: Лion 29.04.2007 в 12:32
Для начала мини-карикатура на тему "баварцы аддыхаюд"
 
http://v.foto.radikal.ru/0704/75/a8bf8b10c46b.jpg
 
Звиняйти, до головы руки еще не дошли разобрать, да и места мало. А блок грязноватый Well
 

А теперь о грустном.
 
http://v.foto.radikal.ru/0704/cb/17ae28bcc0ae.jpg
 
Может ли такое состояние трёх поршней быть причиной стука? Подозреваю, что может, но хотелось бы услышать авторитетное мнение соконферян. Самое плохое состояние - у четвертого поршня. Первый - вообще практически целёхонький. Что это? - локальный перегрев, плохая циркуляция жижи? Что? Почему?
 
Кольца поршневые все целые и свободно сидят. Только в 4-м поршне среднее кольцо зажато с одной стороны, с другой - свободно шевелится.
 
Гильзы без явных задиров.
 
И закономерный вопрос: что делать? Менять только поршни? Менять ЦПГ в сборе? Или как?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования