НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

сцуко, или эпопея с низким давлением масла продолжается...(+)

Отправлено: RSATom 30.04.2007 в 11:07
как я уже писал ранее, после замены цепи и сальника КВ я залил Лукойл Стандарт 15w40. С ним лампочка аварийного давления загоралась приблизительно через 20-30 минут поездок при температуре за бортом ~ +20 градусов. поскольку сильно разбираться с этим вопросом времени не было, возникла мысль решить его как говориться "в лоб" - залить масло 20w50, что я и сделал, залил Лукойл Супер 20w50 (Elf Sporti 20w50 найти в городе не смог). Так вот, сегодня поездил с утреца - и к концу поездки лампочка опять загорелась (сссука). Но правда лампочка загорелась после гораздо большего пройденного расстояния чем загоралась с Лукойл Стандарт. В общем я в тоске.
Думаю теперь надо проверять зазоры распредвал/постели - надеюсь причина в этом (уж очень не хочется двиг капиталить...)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования