НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Скажу. Много и грубо.(+)

Отправлено: Павел 24.06.2004 в 08:34
Все эти поделки - опасное говно. Про обрезиненные пальцы слышал - вырывает их нах из тяги. Кроме того, резина для этих целей не подходит (резинографитовых "гондончиков" это тоже касается) - не должен быть этот узел мягким. Рукой этого люфта не почувствуешь, а в реале вся трапеция гуляет. Пока не выкинул у себя последние два резинографитовых гондона (стояли на внутренних шарнирах боковых тяг) - не мог найти причину рысканья машины. Поставил родные - результат охуенно заметен. А ведь всего два поменял, и они не люфтили ни разу, вынул как новые. Но пальцам (шарам) от резинографитовых приходит быстрый и однозначный пиздец. Сами гондоны на всех шарнирах, кроме внутренних на внешних тягах, ходят тоже очень мало. За год хуеву тьму наружных поменял. И машину колбасит, и руль тугой и нечёткий. Для защитников резинографита: Ставил правильные, в т.ч. те, что присылали именно как мегарулез.
Что касается родных. Надо искать качественные. Трудно, ибо леваком везде торгуют... Но альтернатива - только проточка под волговские, но нужно искать старые тяги, где есть, в чём точить. Да и сами волговские "стаканы" ща такую тоже порнографию делают... Тоже старинные искать надо, с нормальными регулировочными гайками.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования