НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теперь мой "Ёжик" в Харькове.(+)

Отправлено: Kostja 07.05.2007 в 11:43
Это случилось!
Я перевёз его в Харьков.
В Луганске заменил карб с кастрюлей (на солекс москвичёвская и с ВАЗ-классика не становится), новые покрышки и АКБ, сход/развал (в Харькове ЭТО проблема), пришлось поставить трамблёр  , ибо прошивка в МПСЗ не подошла - имеется нехилый провал в районе 1000-2500 об/мин. Сделана страховка.
Всё прошло хорошо. Ехал с полной загрузкой - 3 человека, 2 хорооошие сумки, полный багажнок з/ч и инструмента.
Скорость ~100, в поворотах ~80, в нас.п. ~60. Остановок было три (всего примерно 1.5 часа). Время в пути 6 часов. Протяженность 375км.
Был один неприятный случай - сорвало крепёж АКБ и как следствие отпала масса. А капот, как и багажник открывается у меня электрически...
На устранение неисправности ушло минут 40 (из них 20 минут искал гайку М5 - редкая резьба).
Трасса ровная, 5+, местами 4-. ДАИ останавливали 2 раза (оба раза проверили документы, в первом поинтересовались цветом, во второй - техосмотром) был отпущен с пожеланием счастливого пути.
По возвращению свозил народ на дачу.
За 5е и 6е мая накатал примерно 600км.
 
Из "печального":
1) за 500 км кудато делось 1.5л. тосола. продтёков не замечено и масло осталось маслом. Замечены капелььки воды на внутренней стороне маслозаливной крышки.
2) расход на 100км/ч с хорошей загрузкой, обгонами и переменным сильным ветром составил несколько более 10/100 А95. Хотя ЭПХХ не реализовано вообще (клапан подключён к замку зажигания). К слову о бензине: в Луганске 4-10, в Харькове 3-85 (видел по 3-80).
3) редуктор требует замены/регулировки главной пары - после 80ти прям аккустическая атака  
4) передние кресла надо менять (стоят родные)
 
Из "радостного":
1) 1.8 очень хорошо!  4я передача - с 40 и до максимума. горки берутся легко.
2) не смотря на убитые кресла, устали только глаза, правая коленка и шея, что прошло через пару часов после приезда.
3) давление масла ниже 1,5 не опускалось, хотя, это по датчику...
4) хорошо ездить с штурманом!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования