НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

пробовал, правда не совсем так как описал(+)

Отправлено: RSATom 08.05.2007 в 12:19
как я уже упоминал я поставил себе датчик мм 358, но первоночально я его подключил к нашему показометру, так вот, эта пара конечно показывала погоду на марсе, но тем не менее стрелка отклонялась в зависимости от оборотов (а соответственно и ростом давления), а при заглушенном двигателе честно показывала 0. засеченный же мной максимум был почти 2 единицы по штатному показометру (сколько реально было конечно же нельзя говорить).
кроме того, я замерил сопротивление выкрученного датчика ММ-358 (он резистивного типа как известно) и получил около 180 ОМ (поэтому я и упомянул цифру в 200 ом), это и есть сопротивление 0 давления.
 
если хотите могу пояснить почему эта пара вообще что то показывает несмотря на отличия в физике работы датчика и показометра (резистивный и термоимпульсный).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования