НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если ты не профессиональный реставратор - врядли стоит тратить свое время(+)

Отправлено: Deviator 14.05.2007 в 19:40
1) Я лично люблю "Москвичи", и уважаю всех кто ими занимается. Исправный "Москвич" - это сказка. Но длится она обычно не долго(. Даже если удастся своими силами привести авто в божеский вид, старые агрегаты разорят, сперва изрядно потрепав мозги! О качестве запчастей вообще молчу - ну не существует больше завода, выпускавшего эти машины((, вот и гонят барахло.
2)На старых автомобилях надо менять все, начиная от лонжеронов кузова и кончая рассеивателем фонаря и проводом массы! Это не из-за конкретной марки "Москвич", просто возраст пришел (старение и усталость материалов). ВАЗы подобных годов выпуска, как правило, уже не один капремонт пережили и покраску, или в металлоломе гниют, а Москвичи на ходу. Но время берет свое. Сегодня манжета потекла, завтра контакт закис...
3)Субъективно: можно взять машину поновей и из 2-х собрать одну. Если оно тебе надо. Полноценная реставрация - дело благодарное, но очень дорогое. Если есть деньги - можно отдать в мастерскую. Там сделают))). Потом его можно поставить на постамент и любоваться, и ездить на ретро-ралли.
Объективно: Машина - помощник человека. Она должна ВОЗИТЬ владельца, а не ТРАТИТЬ его деньги, время и нервы. 360300 км + 30 лет!? Это уже два капремонта)) Не надо делать из машины культа - это удел фанатов. В мире полно интересных вещей, кроме как приржавевшие болты спиливать болгаркой (это конечно на любителя). Если хочешь ЕЗДИТЬ дальше чем на 100 км в радиусе от гаража - бери ВАЗ посвежей, или Москвич - только в хорошом состоянии, не старше 1985 года. Если интересует именно Москвич -412 АЗЛК, то можно найти и получше экземпляр. А этот на запчасти.
Знаю много людей, которые хотели сделать из Москвича НЕЧТО. У всех сейчас другие машины. Эксплуатировать Москвич имеет смысл, когда он в действительно хорошем состоянии.  
4) Проверь ,кстати, как себя чувствует пол в багажнике у задних крыльев. У меня лично сгнил (дыры с кулак), хотя внешне все было очень пристойно.
5) если все же выберешь тернистый путь рестовратора - гаечный ключ в руки, и удачи! Все получится) Но лучше возьми ВАЗ))).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования