НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопщем система L-Jetronic(LE-Jetronic), отличий почти нет.(+)

Отправлено: Chaika 17.05.2007 в 15:41
За пиво мне попало: форсунки-4 шт, расходомер воздуха(точно такой как в москвиче на недавних фотах
Минчан), в его корпусе встроен датчик температуры воздуха, впускной коллектор с элементами крепежа форсунок и дополнительной пусковой форсункой, дроссельный узел, корпус воздушного фильтра и собсно сам фильтр. + за спасибо мне пришел топливный насос БОШ.
Порывшись в инете понял, что мне не хватает: датчик температуры двигателя - подходит волговский или ТАЗовый от 10ки- в магазе волговский 24 грн(почти 5 уев). регулятор давления топлива, топливный фильтр, и самое дорогое - есть на разборе - 170 грн(34 уя) - електронный блок. Ну еще трубка для обратки, разные фишки-разьемы и т.п.
 
Интересно, что электронный блок этой системы впрыска не цифровой, так что прошивки ему не доступны. Все форсунки открываются одновременно, распыляют топливо почти над  клапаном. В системе отсутсвуют датчики положения КВ, РВ, детонации, Лямбда зонд. Управляющим сигналом может быть сигнал с трамплера (прикинь!!) или катушки зажигания бесконтактной системы.
 
Ессно система примитивна, и больших преимуществ сравнительно с карбом я не получу, но, думаю большим плюсом есть то, что горючая смесь готовится непосредственно перед клапаном, что облегчит пуск холодного двигателя, улучшит динамические характеристики и т.п.
 
минусом есть то, что система от 2-х литрового мотора, а у меня полторашка, и отсутсвие возможности программирования блока только усугубляет проблему, хотя прогу я бы сам не написал, так что может это и лучше. Зато есть несолько регулировочных винтов и регулируется натяжение пружины расходомера - ими и буду пользоватся.
Конструктивно решил сделать так:
Использовать две средние части нашего коллектора, как в двухкарбовой системе, над ними сделать ресивер из листового металла -это просто, в удобном для меня месте прикрепить дроссельный узел, его гофрированой трубой соединяем с расходомером воздуха, который в свою очередь соединен с корпусом воздушного фильтра. Конечно нужно сделать тросовый привод педали газа. Нужно еще будет сделать както крепление форсунок, но думаю ето будет не очень трудно, хотя потребует аргонной сварки.
Вобщем такая вот конструкция (может быть будет),
а сначала думал сам делать коллектор, варить из люминю или нержавейки, или искать коллектор от М10 (нашел в Киеве за 11 уев, только от карбюраторной), а потом идея сама как-то пришла.
Как раз решил и бак от таз поставить, так что под него поставлю насос.
 
Имеющиеся компоненты еще не проверены.
Такая система применялась на разных Опелях и БМВ.
Если хочешь, намыль мне свой адрес на vovk@list.ru (просто чтоб я не забыл, а то ща немного напряжно на работе, а я в инете с работы) и я по свободе намылю тебе ссылки, которые я нарыл, хотя там не много, в основном опелевые а бмвейные сайты и форумы).
Че вспомю - допишу.
есть ли какие соображения у тебя?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования