АЗЛК 2138, 1978 г.в., 90 000 км., реэкспорт из Чехословакии.
Мотор - 408 (1.360), прошол меньше 20 000, безпроблемный.
Коробка 408, воет (выла всегда, некоторые утверждают, что такая конструкция).
Кузов живой, но со следами весенней ржавчины, дверь и крышку багажника надо бы перерихтовать. Есть следы подкраски с другим оттенком.
Генератор - переменного тока, от Волги.
Карбюратор - ОЗОН от 1.3.
Маслянный фильтр - от жигулей.
Аккумулятор - новый.
Сигнализация (без ц/з).
Магнитола ЦД/МП3/ЮСБ.
Октан-корректор.
Бортовой компьютер с тахометром.
з.ы.
В багажник могу доложить:
Комплект ц/з
Комплект ЭСП от Волги
Ключи, домкрат, огнетушитель...
Все оригинальные детали от двигателя (карб, гена, фильтры и радиатор), все исправные.
з.з.ы
Регистрация одесская, ТО 2008, масло сменил 2000 назад, находится в Киеве, могу передоверить по бессрочной генералке. |