НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

моё авторитетное ИМХО-это устройство-КГ/АМ.Доказательство внутри-цитата из инструкции(+)

Отправлено: конструктор 23.05.2007 в 10:32
Рекомендации по обеднению карбюраторов для двигателей с системой зажигания   1 - Заменить главный воздушный жиклер первичной и вторичной камер
на больший по маркировке на 20 единиц, например ,жиклер с маркировкой 150 меняется на жиклер с маркировкой 170.
Или
1 - Заменить главный топливный жиклер первичной и вторичной камер
на меньший по маркировке на 3-5 единиц, например ,жиклер с маркировкой 112 меняется на жиклер с маркировкой 107.
 
2 - Отрегулировать угол опережения зажигания по признаку детонации по езде на начальных этапах разгона на различных передачах при средних оборотах двигателя.
3 - Если при разгоне автомобиля наблюдаются провалы в или замирания на начальном этапе и их нельзя устранить увеличением угла опережения зажигания без появления детонации, то нужно уменьшить воздушный жиклер на 5- 10 единиц по маркировке.
4 - Обеднение вторичной камеры карбюратора проводится аналогичным образом , только проверка производится при разгоне автомобиля до открытия вторичной камеры и на высоких оборотах двигателя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования