НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

проблема в том что зачастую штатный врет настолько сильно(+)

Отправлено: RSATom 24.05.2007 в 13:44
что по нему даже ориентировочно весьма проблематично определить текущее давление. только сам факт его наличия/отсутствия, а для этого вполне достаточно лампочки.
проблема еще в том что поскольку штатная схема построена по температурнозависимой схеме, ее показания будут очень сильно меняться в зависимости от сочетания температура датчика/температура указателя. т.е. не на проценты и тем более доли процентов, а на десятки процентов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования