|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ну точно ты отстал от жизни, ДФ на Волгах стоял с нова!!!(+)
Отправлено: Mihej 24.05.2007 в 19:21
|
да и 4 катушки зажигания не за чем!!! хватает две - подключаются 1-4 и 2-3 цилиндры, каждая пара - к своей катушке... Для чего парная искра? !!!Парной искры и нет в помине!!! разряд пробивается легче в том цилиндре, где на момент искры есть хоть какая то компрессия, а где в тотже момент перекрытие клапанов - искра не произойдёт!
Так устроено огромное кол-во техники: Ока, Снегоходы Тайга, теже Волги, Мотоциклы
( кстати мы делали Явы с восмёрочным зажиганием - отлично! там тоже волговская катушка используется при переделке)
на счёт прошивки ты тоже не прав, сейчас не прав - а лет 7 назад был бы прав. Микросхемы ПЗУ на волговских мозгах стоят также с двухкратным запасом по памяти...
В 1999-2001, когда я служил в Армии (Автобаза Мин. Обороны) мотористом - там уже были волги инжекторные, но с газовым оборудованием... Прогрел двигатель на бензине, переключаешь на газ простым тумблером, хоть на ходу (тока без нагрузки), тут же мозги переключаются на другую прошивку всё тоже при помощи того же тумблера...
Нет, впрыск у меня пока не стоит...ПОКА... нодело к этому продвигается... |
|
|
|