НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Молодец, редко встретишь человека, который не пренебрегает обкаткой(+)

Отправлено: AD 24.05.2007 в 23:09
Моя метода на основе некоторых соображений и рекомендаций Сингуринди:
1) Вхолостую по полчаса на режимах ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000. Смена масла.
2) Тошним по кольцевой 500 км на 2000 об/мин (У меня 8 кругов),
3) То же, только повышаем скорость каждые 500 км на 10 км/ч на высшей передаче, и тд.
4)Масло менял так: ХХ - слив/замена, 300км - замена, 1000 км - замена, 2000 км - замена, 4000 км - замена, потом на 6000 км поменяю и можно считать, обкатался.
Лью LIQUI-MOLY 10W40 полусинтетика. Нарушал режим обкатки пару раз - однажды дал мудаку на мерсе понять, что нехрен Москвича подрезать (было примерно на 4500км, скорость 160 км/ч, и еще однажды в городе крутанул раньше срока до 5000об/мин, но тем не менее, несмотря на мои выходки, компрессия продолжает расти. Уже 13,5 атм.)
А то что ZIC льешь - респект. Просто у нас его не достать, я б тоже его лил. Или ARAL, но он вообще по атомным ценам. Полусинтетика - такое же масло, просто с крутым пакетом синтетических (чувствительных к нагрузке на двигатель, температуру в парах трения и тп) присадок. Рекомендовал бы и другим с нее начинать - хоть движок читсый будет Well
 
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования