НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Основная проблема в перегреве масла(-)
Отправлено:
Mack
29.05.2007 в 09:49
Вся дискуссия на эту тему:
Сново про жару и УЗАМ. Ваше аффторитеное ИМХО госпада: как долго без последствий(+)
gobot
29.05.07 07:41
Долго.До тех пор пока масло не вскипит.Следи за давлением или поставь датчик t масла-будешь как балшой:-)(-)
конструктор
29.05.07 12:20
Основная проблема в перегреве масла(-)
Mack
29.05.07 09:49
Я просто вчера в таком режи часа 2 ехал... очень переживаю за новый двиг (10тыков)(+)
gobot
29.05.07 09:53
Не сцы, всё намана.(-)
Павел
29.05.07 12:05
переживаешь за масло, то смотри на давление -- раз, или купи 15w60 - два.(-)
choowy
29.05.07 10:39
95-100 это только в пробках такое возможно при +30 и выше. имхо, в пробках кроме температуры(+)
choowy
29.05.07 09:24
имхо, если не детонирует, то нормуль.(-)
AHTOXA
29.05.07 08:53
+1. Ничё страшного. У зубил это ваще штатная температура.(-)
Павел
29.05.07 12:04
СТАТИСТИКА