|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Шибко не парься. Смотри как "у всех"... Желательно одинаковыю длинну впуска.(+)
Отправлено: Vinitou 30.05.2007 в 16:39
|
Чем длиннее впуск, тем лучше мотор работает на низких оборотах и наоборот.
Ресивер лучше больше, но часто он просто под капот не лезит. У иных машин его чуть ли не совсем нет, тут зависит от литража мотора и опять же от того на каких оборотах будет он работать. В идеале для 1,5л объёма к примеру спортсмены используют 3л ресивер. Так же имеет роль расположение датчика массового расхода воздуха, ближе к ресиверудальше от ресивера. Но эт если ДМРВ стоИт... вместо него всёже лучше использовать датчик абсолютного давления. |
|
|
|