НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай попробуем по-порядку :(+)

Отправлено: КОТТ 28.06.2004 в 09:18
1)- режим ПХХ - педаль газа отпущена ,передача включена скорость (и обороты снижаются)  - Торможение двигателем. Полезная работа не производится,соответственно ни к чему тратить топливо. Обороты- любые от 5000-6000 до 1200-1400 ( При этих оборотах блок управления ЭПХХуёвиной открывает запорный клапан ХХ).
Электронный блок с 4-х штырьковой колодочкой обычно и на ТАЗах и на Москвичах( ИЖевских) стоит на правом брызговике двигателя и имеет вид коробочки 1,5х3х4 см..  На Жигуле этот блок носит намер 25.3761,а для москвичей 251.3761.. разница в порогах срабатывания...
Должна быть и на Ваз твоём! Ищи... цвет коробочки - обычно чёрный.
При нажатой педальке незначительная часть воздуха просасывается и через систему ХХ и соответственно вытягивает через неё бензин, в общем смысл в непрерывной коррекции состава смеси на всех оборотах..
 
2. Запорный узел  состоит из ( Особенн она карбах сем-ва ДААЗ-2140) резиновой конической чтучки! и седла!!!! Если пружинка нормальная и шток не кривой,то герметичность почти 100 %!!!
А насчёт других путей подсоса бензина - плотность прикрытия заслонок проверял ????
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования