НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще добавлю, из букваря...(+)

Отправлено: andrew_nik 03.06.2007 в 00:19
СИСТЕМА ЭКОНОМАЙЗЕРА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ)
Система ЭПХХ отключает передачу топливовоздушной смеси через систему холостого хода при режиме принудительного холостого хода двигателя,   т. е. при торможении автомобиля двигателем, при этом педаль управления дроссельными заслонками находится в положении холостого хода.
Система ЭПХХ состоит из электронного блока управления 68 (см лист 43), микропереключателя 69, электропневмоклапана 70 и клапана 36 (см. лист 17), перекрывающего топливовоздушную смесь (уста¬новлен на карбюраторе).
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 1600...1680 мин -1 и более блок управления разрывает электрическую цепь, но электролневмоклапан остается открытым благодаря включенному микропере¬ключателю. При режиме принудительного холостого хода дроссельные заслонки закрываются, микропереключатель разрывает свою электри¬ческую цепь, электропневмоклапан закрывается, в результате прекра¬щается (перекрывается) подача толливовоздушной смеси по системе холостого хода карбюратора.
В дальнейшем торможение автомобиля двигателем приводит к снижению частоты вращения коленчатого вале и при достижении частоты вращения 1200...1260 мин-1 блок управления включает электропневмоклапан - начинается подача толливовоздушной смеси по системе холостого хода. Двигатель начинает работать.
Применение системы ЭПХХ позволяет значительно улучшить эко¬номичность двигателя и уменьшить количество токсичных составляющих в отработавших газах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования