По причине внутреннего тосолоизлияния вскрыл двиг и узрел ...
Ну, то, что там будет нечто среднее между тосолом и маслом я ожидал, но то что посреди этого "гэ" ещё и лужицы тосола будут (я только клапанную крышку снял) - неожидал.
Ещё бОльший сюрприз ожидал меня дома, куда я и оттащил ГБЦ. В оси впускных коромысел не обнаружилась пробка (в моторе получилась дырка в сторону моторного щита) При этом давление масла было и было нормальное!
В тот же день вечером промерял новый РВ в два других имеющихся "тела" ГБЦ - к одной он подошел отлично (0,05 не влазит вообще). В другой поведены постели и нет направляющих...
В этой направляющие тоже надо менять и её саму фрезеровать.
Прикинул - 100$ надо "по скромному" на з/ч. Сходил на рынок - 100$ это ооочень по-скромному
Вообщем вот так сижу и думаю, что делать - оси (аж 6 шт) вЫпускных коромысел есть, неполный набор клапанов есть, сами коромысла изношены, и где брать ось впускных? Попутно ищу гарантированное место, где могут профрезеровать ГБЦ. "Веселюсь" по-своему
За время поиска нашел место где есть клапана с сёдлами на 248ю ГБЦ. Есть ли смысл их поставить в 412ю?
П.С. Прикол На рынке купил разъём на блок МПСЗ за 5 (пять!)грн 1$. Где-ж он был года три назад! Зато ещё один факт что надо электрику переделывать "на чисто".
П.П.С. Прокладку так и не нашел... |