НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про охлаждение, правда на барже, но это собсна пофиг(+)

Отправлено: Kir 06.06.2007 в 23:47
Имелось заводская система: все как на москвиче с верхним термостатом, датчик включения кулера в верхней трети радиатора. Кулер 92-87 включался очень поздно уже ближе к 100. Переставил его в верхний патрубок как на газелях и части волгах - все стало нормально - включался от 91 до 93 градусов. Недано поменял радиатор, датчик оставил прежний, кулер включается снова около 100, переставил датчик в радиатор и, о чудо, кулер включается при 89 по показометру. Че такое, самая горячаяя жижа у выхода из головы или пройдя половину радиатора?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования