НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
чтоб не вывалилсо! :) так, для завершонности вида...(-)
Отправлено:
Mihej
09.06.2007 в 01:10
Вся дискуссия на эту тему:
Как заменить сайлент-блоки тяг КПП?(+)
Зануда с guns.ru
08.06.07 23:16
Не поверите, руками запихал! Сперва резинки в тяги, потом втулки в резинки.(+)
digitalstudio
11.06.07 19:55
силен брат :)(-)
R18
11.06.07 20:14
Re: Как заменить сайлент-блоки тяг КПП?(+)
Михаил Б
08.06.07 23:36
так же делаю, тока вместо оправки в своих ящиках нашел убитое сверло с проточенным хвостом до внутреннего(+)
Kir
09.06.07 10:31
для развольцовки идеально подходит прокачной штуцер(+)
RSATom
09.06.07 05:24
у меня похожая система...(+)
Mihej
08.06.07 23:52
Пипец гимор у немцев был на Опеле-кадете! на резинках маркировка - 401 !!!!(-)
Зануда с guns.ru
09.06.07 01:03
эээ, а нахуа развальцовка?(-)
R18
09.06.07 00:04
чтоб не вывалилсо! :) так, для завершонности вида...(-)
Mihej
09.06.07 01:10
извращенцы...:)(-)
R18
09.06.07 01:35
я сначала засунул резеинки,а потом поджав пасатижами втулки.(-)
Митяй
08.06.07 23:20
СТАТИСТИКА