Оказывается в 248 ГБЦ размер седла всего на 1мм больше...
Жаль, что я поздно это узнал - уже расточил до 36.5-37мм... выпуск оставил без изменений.
клапана 248е (40мм) фаску седла ещё не делал - поставил новые, проточенные под ВАЗ мск направляющие - натяг в 0.04-0.06 вбивается молотком.
использовал ВАЗ оправку для установки направляющей - подошла "как родная".
благо на оправке штатно была проставка из латуни - удары получались довольно мягкими.
кстати, фрезу я подубил уже на втором седле - шарошка могла резать только тонкую до 1 мм полоску вот я сначала проходил гравёром, потом шарошкой, потом заравнивал гравёром. получилось в меру шероховато и неоднородно, но я на полировку и не расчитывал - всё равно через 1ткм всё зарастёт ровным слоем...
Сейчас разворачиваю направляющие под клапана и буду править (делать) фаски на сёдлах и далее по инструкции... |