НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Как правильно растачивать сёдла клапанов победитовыми резцами?(+)

Отправлено: Kostja 11.06.2007 в 12:16
Оказывается в 248 ГБЦ размер седла всего на 1мм больше...
Жаль, что я поздно это узнал - уже расточил до 36.5-37мм... выпуск оставил без изменений.
 
клапана 248е (40мм) фаску седла ещё не делал - поставил новые, проточенные под ВАЗ мск направляющие - натяг в 0.04-0.06 вбивается молотком.
использовал ВАЗ оправку для установки направляющей - подошла "как родная".
благо на оправке штатно была проставка из латуни - удары получались довольно мягкими.
 
кстати, фрезу я подубил уже на втором седле - шарошка могла резать только тонкую до 1 мм полоску вот я сначала проходил гравёром, потом шарошкой, потом заравнивал гравёром. получилось в меру шероховато и неоднородно, но я на полировку и не расчитывал - всё равно через 1ткм всё зарастёт ровным слоем...
 
Сейчас разворачиваю направляющие под клапана и буду править (делать) фаски на сёдлах и далее по инструкции...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования