НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Осевой люфт коленвала = вибрация при отпускании сцепы?(+)

Отправлено: RSATom 13.06.2007 в 06:22
есть в моей машинке одна проблема, существовала она еще с тех пор как я ее купил. суть проблемы в том что при троганье с места при отпускании сцепления до того уровня как начинает схватывать по кузову начинает идти вибрация(я бы даже сказал не вибрация а серия ударов с малым интервалом типа тра-та-та-та-та Well. интенсивность может отличаться, от незначительной, до сильного сотрясания всего кузова.
я сначала думал что это диск сцепления, в прошлом году разобрал - выяснилось что диск сцепления практически неизношенный и по всей видимости меняный недавно(но мной был уже куплен нулевый, его и поставил), кроме того был в хлам разбит выжимной, поменял. тогда же обнаружил люфт пятки корзины - но тогда я не придал этому значения, т.к. не знал что она не должна болтаться. в итоге при пробных пусках вроде вибрация пропала, но через пару дней оказалось что я рано радовался, вибрация появилась снова. в общем я забил на это (просто при старте с места делал повыше обороты и порезче отпускал сцепление и соответственно проскакивал этот момент).
но некоторое время назад помимо этой проблемы появилась другая. На хорошо прогретой машине, при движении например в пробках, выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу - получаем не очень сильный удар где то в трансмиссии и машина начинает ехать, причем сцепление еще выжато! при этом рычаг КПП приходится с силой выдергивать из положения включенной передачи (а параллельно жать тормоз дабы не вьехать в впереди стоящего, обороты при этом естественно проседают). естественно я воспринял это как недовыжим сцепления, но поскольку регулировка штока была в норме, тормозуха нигде не подтекала - я сделал вывод что накрылся ГЦС, поменял на новый - результата нет, т.е. явление не пропало. короче явный и настойчивый повод лезть в сцепление.
и вот позавчера/вчера настал час Х. разобрал все, начал смотреть/дефектовать:
1. выжимной снова в хлам (напомню, менялся полгода назад и не более 7 тыс. пробега). ставил подшипниковый.
2. пятка на корзине болтается как сопля, в любых направлениях на несколько миллиметров.
3. немного болталась вилка сцепления, на всякий случай решил поменять.
4. подергав за маховик обнаружил осевой люфт колена, сколько точно сложно сказать, но ощутимый и достаточный для того чтоб колено ходило туда/сюда со стуком.
Короче задавив жабу я решился брать новую корзину, за неимением выбора взял тюменскую (кстати почему то на них не шлифованная пятка, на 4 виденных мной экземплярах шлифовки не было) - 900 р. плюс выжимной, опять же за неимением выбора взял totti - 220 р. плюс вилка сцепления - 130 р.
в общем поставил все, собрал. результат - все зашибись за исключением одного-вибрация осталась. причем сейчас я ее ловлю при каждом переключении передачи, при троганьи с места в зависимости от того как отпускать сцепление она может быть чуть заметной (пассажиры не понимали о чем я говорю когда я спросил о вибрации) до очень сильной (весь кузов трясется). при переключении на более высокие передачи вибрация есть но слабая.
 
так вот вопрос, может быть причиной этой вибрации быть осевой люфт коленвала?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования