если и тулить рядную 6-ку, то 2JZ-ge (3 атмо-литра) (турбовый, думаю, не влезет без пиления лонжеронов). Там и моменту много больше, и лошадей, а размер сопоставим. Или ваапче V8
А столько гемора из-за меньше, чем 200 лысы... Проще рядную четверку впендырить. Типа 3S-GE. Бимсовский - за 200 л.с. (2 атмо-литра) Причем если брать с Альтезы, то и расположение, и коробас продольный уже в комплекте.
Для истинных ценителей - B18C с более чем 180-ю атмо-лошадями с 1,8 литра. Но что делать с коробкой - а хрен его знает. Хотя нет. для ценителей - F20C - там и коробка продольная, и 250 лысы... не мотор, а песня ))) Только вот бюджет...
Ну и еще куча-мала вариантов, ограничивающихся только фантазией и бюджетом разработчика
Кстати, с ниссанов можно подглядеть варианты интересные. типа 1,8 или 2.0 продольных 4-цилиндровых движков. С сильвии, например. Есть и турбовые. |