НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Крута. Но не рационально.(+)

Отправлено: Лion 15.06.2007 в 19:02
если и тулить рядную 6-ку, то 2JZ-ge (3 атмо-литра) (турбовый, думаю, не влезет без пиления лонжеронов). Там и моменту много больше, и лошадей, а размер сопоставим. Или ваапче V8 Well
 
А столько гемора из-за меньше, чем 200 лысы... Проще рядную четверку впендырить. Типа 3S-GE. Бимсовский - за 200 л.с. (2 атмо-литра) Причем если брать с Альтезы, то и расположение, и коробас продольный уже в комплекте.
 
Для истинных ценителей - B18C с более чем 180-ю атмо-лошадями с 1,8 литра. Но что делать с коробкой - а хрен его знает. Хотя нет. для ценителей - F20C - там и коробка продольная, и 250 лысы... не мотор, а песня Well))) Только вот бюджет... Very we!
 
Ну и еще куча-мала вариантов, ограничивающихся только фантазией и бюджетом разработчика Well
 
Кстати, с ниссанов можно подглядеть варианты интересные. типа 1,8 или 2.0 продольных 4-цилиндровых движков. С сильвии, например. Есть и турбовые.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования