НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мысли вслух.....(+)

Отправлено: joker153 21.06.2007 в 14:46
Как же рознятся мнения о некоем Э.Г. Сингуринди. В некоторых статьях его опускают ниже "плинтуса". Типа "Хочешь форсировать двигатель? Низачто не читай сингуринди. Он кагбудто ничего не смыслит в технике. Обрезать колевал по Сингуринди не стоит. Т.К. убъёшщь двигатель в момент. А коленвал на ширикоподшипниках так это вообще полная бредятина. Ресурс подшипников намного меньше чем у вкладышей....". А есть статьи где наобопрот приветствуется усовершенствования описанные в книгах Сингуринди.Типа "Двигатель. Надежный труженик. Двигатель "дожил" своей жизнью до 160 тыс.км. со сменой поршневых колец и цепи ГРМ на 93-й тысяче км. После 160 тыс.км последовала его полная форсировка (опять по "сингуринди"). Это - расточка блока под "волговскую" поршневую, исключение противовесов у коленвала (с последующими балансировками), доработка головки блока, впускного коллектора, облегчение маховика и т.д. В итоге получился высокооборотистый монстр, способный с дымом из под колес трогаться с места на второй передаче и развивать скорость до 175 км/час! К 1992 году двигатель находился в неплохом состоянии, если не считать увеличенных зазоров в шатунных шейках и незначительного падения давления масла." Так кто же он (Сингуринди) - ГЕНИЙ технической мысли или ШАРЛАТАН???
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования